Автономная
Некоммерческая
Организация
Торгово-промышленная палата Российской Федерации
«Союзэкспертиза»
Член Международной Федерации Инспекционных Агентств «IFIA»

(При проведении маркетинговых исследований, руководство гостиницы получает необходимую информацию о ценах, которые постояльцы готовы заплатить, о том, какая возрастная категория потребителей является ключевой для данного отеля. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, какие дополнительные сервисы нужно открыть в гостинице, или где основать свою гостиницу. Проведение маркетинговых исследований так же позволяет понять, каким образом гостиница должна организовать рекламу своих услуг, как надо проводить кампанию по продвижению на рынке новых услуг, строить стратегию рекламы, определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю, и в каком регионе, принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.

Целями управления маркетинговой деятельностью являются:

  • увеличение объема услуг, оказываемых организацией;
  • ориентация организации на освоение и предоставление таких услуг, которые наиболее полно учитывает требования и ожидания потребителей.

Результаты, полученные после проведения маркетинговых исследований, позволяют организации:

  • улучшить сервис и повысить качество услуг при взаимоотношениях с заказчиком;
  • получить анализа требований потенциальных потребителей;
  • осуществлять контроль за внедрением комплекса мероприятий по обеспечению качества, управлению качеством и улучшению качества, разработанных по результатам маркетинговой деятельности).